пятница, 10 января 2020 г.

железо диета




● Стало ли у меня больше энергии?

● Стал ли я более устойчивым?

● Стали ли прежде трудные для меня вещи легче?

● Улучшилось ли настроение?

● Понизился ли уровень стресса?

● Переживаю ли я моменты вдохновения?

● Чувствую ли я бо́льшую благодарность?

● Ценю ли я свою жизнь больше?

● Становлюсь ли я ближе к тем, кого люблю?

● Испытываю ли я чувство, что я на своем месте?

● Осуждаю ли я себя и других меньше, чем раньше?

● Испытываю ли я больший внутренний комфорт?

● Чувствую ли я умиротворенность?

Этот список очень подробный. Он и должен быть таким, потому что, когда кто-то говорит: «Я пробовал медитировать, но постепенно перестал», он, как правило, бросает эту практику без какой-либо причины. Новая привычка, в отличие от старых, не успела закрепиться. Однако если вы ответите на все вопросы по порядку, вы поймете, что суть медитации не в том, чтобы почувствовать себя спокойнее. Суть медитации в том, чтобы активизировать все сознание целиком, а целое сознание затрагивает все аспекты жизни.

С помощью этих четырех навыков вы можете сделать духовный путь частью своей жизни. Личностная трансформация возможна. Это больше не фантазия или отдаленная мечта, вдохновленная священными текстами и поэзией. Величайшие чудеса достигаются принятием дара осознанности, который принадлежит вам от рождения. Переедание было изначальной проблемой, с которой большинство из нас считает важным справиться, но эта задача обыденная. А вот решение этой проблемы  –  сознательный подход к питанию  –  обладает большим радиусом действия. От сознательного подхода к питанию мы переходим к осознанной жизни, а наиболее вдохновляющим способом жить становится духовность. Темы легкости и света, чистоты, энергии и равновесия в сфере духовного становятся темами легкости на душе и чистоты сердца, равновесия внешнего и внутреннего и энергии в достижении того, что приносит величайшее удовлетворение.

Не годится жить, забившись в угол, оставаясь одним из неоткрытых писем, о которых писал Руми. Мне достаточно напоминания этого поэта, чтобы вернуться к смыслу жизни:

Источник: железо диета

Выбор редакции: сон и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как реально похудеть в домашних

Если я начну ковырять в носу как раз в тот момент, когда трансляцию Суперкубка прервут на рекламу, значит ли это, что я вызвал изменения...

Популярные сообщения