понедельник, 13 января 2020 г.

джилиан похудей за 30 дней




Проблема смешанных мотивов приложима и к духовным вопросам, и является тем, что ведет к большим неудачам. Рассмотрим молитву. Люди молятся в различных обстоятельствах: иногда довольно отчаянных, когда ум находится в беспокойстве, иногда  –  достаточно спокойных, когда ум без суеты обращается к Богу. Есть молитвы об искуплении вины, прощении, исцелении или  –  если вам всего десять лет  –  о том, чтобы получить новый велосипед. Люди заключают сделки во время молитвы: «Господи, если ты дашь мне то, что я хочу, я обещаю быть хорошим»  –  это испытанная формула. То, что одни молитвы оказываются услышанными, в то время как многие другие остаются незамеченными, ведет к большому замешательству и огорчению. Но, с точки зрения осознанности, нельзя ожидать, что молитва сработает, если намерение не ясно. Во всех областях жизни намерения становятся неясными, когда вы —

● не знаете по-настоящему, чего хотите;

● думаете, что не заслуживаете того, что хотите;

● не верите, что что-нибудь получится;

● имеете смешанные желания;

● переживаете внутренний конфликт.

Молитва  –  это большая тема, и не мне судить, действенна она или нет (принимая во внимание ее очевидную связь с нашим истинным я, лично я думаю, что молитвы  –  или любые ясные намерения  –  могут воплощаться в жизнь). Но линии связи прерываются, если отправлять противоречивые послания. Вместе с ясностью появляется фокус, и когда вы сфокусированы, сила осознанности проявляется полностью.

Секрет сохранения сосредоточенности состоит в том, чтобы делать это без усилий. Образ гения, концентрирующегося на своих задачах с отчаянным упорством, нам не пригодится. Осознанность остается сфокусированной, когда это приятно  –  вот почему двое влюбленных не могут оторвать глаз друг от друга. Они упиваются друг другом; здесь нет никаких усилий. Так что сконцентрируйтесь на том, что привлекает вас в духовной жизни. Я уже тридцать лет обожаю поэзию Руми, потому что люблю чувства, которые она во мне вызывает. Все вдохновенные духовные тексты оказывают на меня такой же эффект, как и на большинство людей, если только они приступают к их изучению. Если пользоваться более широким определением, вы можете найти духовное удовольствие в чем угодно  –  в тропическом закате, созерцании играющих детей, спокойном лице спящего человека.

Источник: оригинал

Полезно знать - похудеть на 7 кг за 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как реально похудеть в домашних

Если я начну ковырять в носу как раз в тот момент, когда трансляцию Суперкубка прервут на рекламу, значит ли это, что я вызвал изменения...

Популярные сообщения