понедельник, 13 января 2020 г.

отзывы диеты 14




Надо подчеркнуть, что я не просто изменила диету; я изменила всю свою жизнь. Учебный год для меня закончился, и я перешла в режим глубокого долгого отдыха. Полгода я вела малоактивный образ жизни, после чего начала интенсивно заниматься спортом, и всё это время избегала явных жиров. Каждый день я старалась бывать на солнце и свежем воздухе. Всё это стало возможным благодаря любви и значительной поддержке моей семьи.

Эта история началось более года тому назад. С тех пор я прошла медицинский практикум в Коста-Рике на ежегодном оздоровительном ретрите доктора Грэма по голоданию. Это вдохновило меня продолжить образование в области здоровья, чтобы подготовиться к профессиональной карьере в этой сфере. Опыт, полученный там, и личное руководство доктора Грэма стали для меня исключительно важными факторами. Я нашла призвание и наставника, и могу сказать с полной уверенностью, что система «80/10/10» была поворотной точкой в моём здоровье и здоровье всей моей семьи, и она стала тем фундаментом, на котором я буду строить своё профессиональное будущее.

Низкожировая сыроедная веганская диета дала мне больше энергии и желания заниматься физической активностью, а пищеварение моё работает как никогда прежде. Мои пищевые привычки меня полностью устраивают и приносят мне одно лишь удовольствие. Следование низкожировой сыроедной веганской диете позволило мне достичь таких высот здоровья, о которых я прежде не мог даже мечтать.

Избавление от синдрома хронической усталости, сильнейших аллергических реакций, противной угревой сыпи и обременительной астмы было только началом. Более трёх с половиной лет назад я практически исключил явные жиры из своего сыроедного питания, оставив восхитительную диету из цельных, свежих, спелых, сырых, органических фруктов, зелени и овощей.

Сейчас я ем всё, что хочу и сколько хочу, при условии, что еда моя соответствует двум критериям: во-первых, на еде не должно быть штрих-кода; во-вторых, она может служить самодостаточным обедом. Преимущественно монофруктовое питание с нежирным салатом в конце дня – вот мой рецепт успеха. Нет ничего проще такого питания – никаких тарелок, не надо мучительно смывать жир с салатной миски, и не требуется практически никакого времени на приготовление пищи.

Источник: subtle-ed.site

Возможно вас заинтересует: диета при камнях

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как реально похудеть в домашних

Если я начну ковырять в носу как раз в тот момент, когда трансляцию Суперкубка прервут на рекламу, значит ли это, что я вызвал изменения...

Популярные сообщения